Работа для профессионального фотографа

Работа фотографа - это творчество. От фотографа зависит, вызовет ли фотография положительные эмоции, отрицательные или человек останется равнодушен. Очень важно, чтобы фотография вызвала хоть какие-нибудь эмоции, иначе фотография забудется, а фотографа никто не запомнит.

В последнее время с развитием технологий практически каждый может позволить себе какой-нибудь фотоаппарат, затем прочитать умную статью в интернете или посетить мастер-класс. После этого можно называть себя фотографом. Пройдет время, и это человек может стать известным фотографом. Но для этого придется очень много работать над совершенствованием своего мастерства.

Но в связи с растущей конкуренцией на рынке фотографии уже совершенно не интересны те фотографы, которые качественно передают реальность, это может любой. Большую популярность приобретает креативный подход к фотографии. Именно это мастерство и развивают продвинутые фотографы.

Снимок должен быть уникальным. Или хотя бы первым в своем роде.

Вызвать эмоции с помощью фотографии со стороны фотографа и выбрать того фотографа, который сделает это (со стороны клиента) становится все сложнее. Персональных сайтов фотографов стало очень много. Искать и сравнивать - теперь задача не из простых. Часто клиент заканчивает такой поиск выключением компьютера и обращением в соседний фотосалон или к знакомому, так как не видит разницы в качестве.

Сайт Super Fotoset был создан для того, чтобы упростить поиск фотографа, который соответствует ожиданиям пользователя.

Здесь очень просто можно выбрать жанр, место или вид. Затем из нескольких предложенных фотографий выбрать наиболее понравившуюся, а она приведет к своему создателю.

Зарегистрироваться на сайте очень просто.

  1. Войдите с помощью вконтакте или адреса электронной почты (общая авторизация).
  2. Подтвердите адрес электронной почты - перейдите по ссылке, полученной в письме.
  3. В личном кабинете укажите, что вы - фотограф.
  4. Заполните контактные данные.
  5. Загрузите побольше фотографий через пункт меню "Добавить фото" и распределите их по альбомам.
  6. Заполните список услуг и цены, так как часто пользователь хочет знать заранее в какую сумму это ему обойдется.
  7. Периодически обновляйте портфолио и расшаривайте страницы со своими работами в соцсетях.